S7 способы оплаты. Авиабилеты S7 можно оплатить через платёжные терминалы QIWI. Что это такое

Многие слышали о таком понятии, как «мили от авиакомпаний», но не всегда понятно, что это такое и как их можно использовать. Современные авиаперевозчики используют программу лояльности для того, чтобы привлечь на борт своих самолетов большее число пассажиров. Обслуживание во время полетов, стоимость билетов, питание и другой сервис во многих компаниях примерно одинаков, и для привлечения внимания разработана система накопления бонусных баллов, называемых милями.

Начисляются они за определенные действия и покупки. Например, при регистрации на сайте авиакомпании будет начислено определенное количество бонусных миль. При покупке билетов также даются баллы. Их количества зависит от стоимости билета и расстояния между пунктами вылета и прилета. Их можно накапливать и в любой момент оплатить ими различные услуги, предоставляемые авиаперевозчиками. Чаще всего это покупка билета, то есть возможность слетать бесплатно.

Мили авиакомпании S7

Один из крупнейших авиаперевозчиков России тоже имеет программу начисления бонусных миль под названием S7 Priority. Стать ее участником можно пройдя регистрацию на сайте авиакомпании или позвонив в сервисный центр, затем будет доступен вход в личный кабинет.

При первом посещении личного кабинета рекомендуется привязать аккаунт к номеру мобильного телефона. Если пароль утерян, его можно будет с легкостью восстановить благодаря смс-активации.

Бонусные мили s7 имеют много преимуществ перед конкурентами.

Начисление приветственных миль.

В зависимости от того, как участник был зарегистрирован, будет начислено определенное количество миль. Каждый участник, зарегистрировавшийся на сайте или через сервисный центр, после первого полета рейсом данной авиакомпании получит 500 миль, взрослый с ребенком получит 1000 миль. При переходе с сайта-партнера количество бонусных баллов устанавливает сам сайт-партнер.

Восстановление миль за предыдущие полеты.

Компания щедро вознаграждает тех, кто давно пользуется ее услугами, но в силу каких-либо обстоятельств не мог раньше принять участие в программе лояльности. За все перелеты, состоявшиеся в период полугодия до момента регистрации, человек получит бонусные баллы. Для этого необходимо будет в личном кабинете подтвердить все состоявшиеся ранее перелеты.

Увеличенный срок действия бонусов.

Мили не сгорают в течении года, в котором были получены, плюс два следующих года. Для зарегистрированных в программе лиц младше 12 лет они не сгорают до соответствующего дня рождения.

Пролонгация накопленных миль.

Продление срока действия миль осуществляется при полете минимум раз в год постоянным рейсом S7 или другой компании-партнера. В конце года можно воспользоваться продлением срока платно, но есть ограничение по количеству – не более 10 тысяч.

Мотивационная накопительная система.

Программа S7 Priority дает возможность своим клиентам зарабатывать еще больше миль, наделяя со временем тем или иным статусом. Чем чаще клиент пользуется услугами компании, тем престижнее статус и больше бонусов он дает. Всего их четыре:

  • классический;
  • серебряный, дает возможность регистрироваться на стойках бизнес-класса, выбирать места в салоне и начисляет дополнительно 25% миль с каждой покупки;
  • золотой, имеет преимущества серебряного, начисляется 50% дополнительно и доступ в зал ожидания повышенной комфортности;
  • платиновый, кроме плюсов золотого и 75% дополнительных начислений от покупки, позволяет два раза в год получить бесплатное дополнительное обслуживание на любом рейсе.

Эти и другие преимущества привлекают к авиакомпании S7 все больше и больше пассажиров.

Способы накопления миль S7 и как их тратить

Начисляются бонусы за следующие операции:

  • перелеты авиакомпанией S7;
  • перелеты компаниями-партнерами;
  • использование специальных банковских карт банка Tinkoff;
  • пользование услугами авиаперевозчика на борту самолета и в аэропорту;
  • покупки через сайты и организации, входящие в список партнеров программы лояльности S7 (банки, турфирмы, отели, рестораны и др.)

Чтобы зачисление бонусов на счет происходило автоматически, необходимо указывать его номер, осуществляя операцию.

Быстро накопить десять тысяч миль можно следующим образом: зарегистрироваться на сайте, это даст вам первые 500-1000 бонусов. Оплачивать покупки картой банка-партнера, которая называется S7 Tinkoff. Участвовать в акциях и совершать покупки на партнерских сайтах. В скором времени это позволит накопить первые 10 тысяч бонусных баллов.

Хорошим помощником для подсчета бонусов за перелет является мильный калькулятор. Найти его можно на сайте компании. Интерфейс и способ подсчета простые и удобные. Например, необходимо посчитать, сколько бонусов будет начислено при перелете из Москвы в Париж. Для этого следует указать в соответствующих графах пункты вылета и прилета, выбрать авиакомпанию, осуществляющую рейс и указать тип карты S7 Priority. Расчёты занимают считаные секунды и на экране появится таблица, сообщающая, сколько миль будет начислено, в зависимости от тарифа.

Существуют премиальные тарифы Оптимум и Приоритет, имеющие большие начисления. Узнать о них подробнее можно в сервисном центре и на сайте.

Читатель наверняка задумывался, что и как оплатить милями S7. Потратить их можно несколькими способами:

  • оплатить билет в одну из предложенных стран;
  • поменять место в самолете из эконома в бизнес-класс;
  • перевести другому человеку;
  • на благотворительные цели.

Сделать это можно на сайте онлайн или скачав приложение. В личном кабинете доступен полный список стран для совершения перелета, а также возможности для благотворительных пожертвований.

Тем, кому не хватает бонусов для покупки билета или услуги, компания с7 предлагает купить мили. Для этого должны быть соблюдены следующие условия:

  • участие в программе S7 Priority;
  • минимум один перелет на рейсах S7 в текущем или прошлом году;
  • тариф, поддерживающий функцию начисления бонусов.

В год разрешается приобретать не более 10 тысяч миль. Транзакция не подлежит отмене.

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли копить мили, если летаешь редко?

Накопления актуальны при перелетах чаще 4-5 раз в год. В противном случае не получится накопить достаточное количество и вовремя их потратить.

Есть ли в этом выгода или это способ авиакомпаний вытянуть из пассажира дополнительные деньги?

При грамотном планировании поездок и внимательном чтении условий программа позволяет экономить деньги на покупке билетов. Оплата билетов бонусами - хорошее дело, но не стоит гнаться за ненужными покупками, которые навязывают некоторые сайты, говорящие: «Мы начислим вам кучу дополнительных баллов на счет».

Сколько миль дают за авиабилеты?

Количество зависит от расстояния между населенными пунктами, тарифа и типа карты. Более точную информацию позволяет рассчитать miles calculator на сайте компании, отображающий на экране выполненный расчет.

Данный сервис от авиакомпании S7 airlines является хорошим способом экономить деньги на перелетах. Накопление, получение и трата бонусных миль доступны несколькими способами и каждый найдет удобный способ для себя. Если пассажир летает на самолетах редко, накопленные бонусы можно подарить другому человеку или потратить на благотворительную программу.

*Указанные условия актуальны на май 2018 года.

Вчера вечером вдумчиво пообщался с сервисом онлайн-продажи билетов на сайте S7. Впечатления - ниже плинтуса.

Нужно было купить пять билетов туда-обратно на стыковочные рейсы, при этом туда летим все вместе, а обратно один летит в другой день. Соответственно, очень желательно было сперва забронировать все билеты, чтобы всем попасть на один рейс туда, и потом уже оплатить обе брони.

Возможности просто зарегистрироваться на сайте для покупки билетов возможности по-прежнему нет. Можно только зарегистрироваться в программе "S7 приоритет", чтобы получить карту и накапливать на нее мили, там есть "личный кабинет", откуда видны подтвержденные брони. Ладно, зарегистрировался - сайт показывает, что он меня опознает.

Сели с Алечкой оформлять билеты на четверых, выбрали рейсы, я заполнил паспортные данные, отметил для каждого пассажира "запомнить данные для будущих полетов", еще порадовался такой удобной опции. Дошел до передачи на бронирование, открыл сайт на параллельной странице, начал оформлять вторую бронь, ввел паспортные данные, вернулся к первой странице, обновил - там все потерялось, вылезли данные второй брони. Понятно - код примитивный, привязывает операцию к сеансу пользователя, а не создает для нее уникального подсеанса, как это принято на цивилизованных сайтах.

Выматерились, начали все сначала. Попутно посмотрели FAQ - там упомянута возможность забронировать билеты с отложенной оплатой. Ага, именно то, что нужно. Дошли до заполнения паспортных данных, жму "подставить данные пассажира" - а хрен-то-там, в списке предлагает одного меня, как зарегистрированного на сайте. Получается, опция "запомнить данные пассажира" то ли не работает вообще, то ли срабатывает только в момент реального бронирования - и то, и другое одинаково криво. Кстати, при заполнении всех последующих вариантов заказа я этих чекбоксов для галочек "запомнить" уже не видел.

Ладно, заполнил все данные опять, дошел до страницы оплаты - варианта "оплатить позже" не предлагается. Позвонил в справочную - ответили, что нужно убрать из заказа страховку, тогда появится. Возможности убрать страховку в уже сформированном заказе нет. Опять выматерились, вернулись на страницу поиска.

Снова указал рейсы, пропустил страховку, заполнил все паспортные данные (а работает этот сайт чертовски медленно). В ходе заполнения возникло стойкое ощущение, что страницы заказа со страховкой и без обслуживаются разными скриптами, хотя на вид одинаковые (в одном случае вставлялись пробелы в номерах паспортов, в другом - нет). Дошел до страницы оплаты, увидел вариант "оплатить позже", выбрал. Нарисовалось подтверждение брони, можно радоваться. И чисто интереса ради решил посмотреть, каков механизм последующей оплаты. Ищу, где указать Visa/MasterCard - а их нету. Есть QIWI, Связной, ЕвроСеть, WebMoney и прочая полулегальная хрень, а карт или банковского перевода - нет. Тут мы уже реально охренели, я опять позвонил в справочную - там пояснили "нет технической возможности", точнее ничего сказать не смогли. Предложили оформить через оператора по телефону - представив, каково будет диктовать по буквам паспортные данные пяти пассажиров, ужаснулся и отказался.

Как можно реализовать систему, чтобы не иметь "технической возможности" - мне, как человеку, слегка знакомому с программированием, решительно непонятно. Похоже, тут попахивает умышленным издевательством. Либо неимоверной криворукостью.

Потом это ограничение отыскалось и в FAQ, но кому в здравом уме придет в голову этим интересоваться? Это ж примерно то же самое, как запретить оплату картой, если сумма цифр номера паспорта не делится на три.

Еще поматерившись в голос, полез искать, как удалить бронь. На предусмотрительно оставленной открытой странице формирования брони был пункт "отменить", но почему-то недоступный. Зашел в личный кабинет, там в разделе "история бронирований" увидел бронь, а справа - "удалить бронь". Радостно кликнул, бронь из списка пропала. Вернулся на страницу формирования, обновил - никуда не делась, висит, пункт "отменить" по-прежнему недоступен. Опять звоню в справочную, получаю совершенно умилительный ответ - "бронь с отложенной оплатой отменить невозможно, надо ждать, пока истечет сама". А истекать ей, на минуточку, сутки. А если из-за этой ненужной зависшей брони на актуальное бронирование не хватит одного места, а по истечении суток не хватит места на вторую бронь? Какие милые, непосредственные люди это делали. :)

Тут мы уже поняли, что идея получить подтверждение на обе брони до оплаты накрылась большим медным тазом, и придется делать все последовательно, рискуя не попасть на один рейс все вместе. Матерясь уже практически непрерывно, оформляем все сначала (все паспортные данные опять набираю вручную). Оплачиваю, ожидая какой-нибудь очередной подлянки - к удивлению, оплата проходит с первого раза.

Таким же манером оформили и оплатили вторую бронь - слава богу, на нужных рейсах мест хватило. Вздохнули с облегчением.

Еще в процессе оформления раза четыре приходилось логиниться на сайт - сеанс постоянно слетает. Вроде только что видел свое имя в заголовке, а после очередной перерисовки страницы - "вход/регистрация".

Сегодня утром позвонили из S7, с этаким недовольством в голосе напомнили, что у меня висит две брони на одни и те же рейсы, одна из которых не оплачена. Изо всех сил сдерживаясь, чтобы не заматериться снова, объяснил, что бронь висит исключительно из-за их дурацких ограничений. Спросили, можно ли отменить первую бронь прямо сейчас (ага, значит, техническая возможность отмены все-таки есть, просто для этого нужен повод и более специальные люди). Ответил, пусть отменяют неоплаченную бронь.

Минут через пять забеспокоился, что при такой организации там вполне могут ступить и по ошибке отменить оплаченную, с них станется. Полез на сайт, ввел фамилию и номер брони - "сервис временно недоступен". В "истории бронирования" личного кабинета еще прекраснее - "бронирований не было найдено". А уж почему не было найдено - сами догадайтесь. Прекрасно, я щитаю.

UPD: только что пришло сообщение: "Осталось менее 3-х часов до окончания времени ожидания оплаты за бронирование авиабилетов...". То есть, вчерашняя бронь до сих пор висит, утренняя тетка, недовольно выяснявшая, какую из броней отменять, ни хрена не сделала, а каким-то людям, желающим купить билеты на эти рейсы, возможно, пришлось жестоко обломаться. Молодцы ребята, на правда ли? :)

S7 ввела новую услугу – оплату авиабилетов через салоны-магазины «Евросеть».

Теперь билеты на все рейсы S7, забронированные на сайте www.s7.ru, на мобильном сайте s7.ru или в Контактном центре авиакомпании, можно оплатить наличными в розничной сети «Евросеть».

Тут уже проскальзывало, но сейчас конкретно про Евросеть.

После бронирования перелета пассажир получает буквенно-цифровой код (номер брони), который необходимо предъявить в салоне «Евросеть» при внесении платежа. После оплаты на адрес электронной почты пассажира приходит маршрутная квитанция электронного билета, подтверждающая оплату и право на перелет. В маршрутной квитанции также содержатся все сведения о полете. На стадии старта проекта комиссия за оплату билетов в «Евросети» не взимается.

«Сотрудничество с «Евросетью» стало очередным этапом реализации программы развития электронных сервисов S7. Мы стремимся сделать покупку и оплату авиабилетов максимально удобной и доступной для пассажиров. По нашим прогнозам 30% наличных платежей за авиабилеты S7 будут приниматься в «Евросети»», - отметил директор по электронной коммерции S7 Дмитрий Чуйко.

«У нас уже есть успешный опыт сотрудничества с авиакомпаниями, так, например, в объеме всех платежей за билеты некоторых из них «Евросеть» занимала до 70%. «Евросеть» сегодня – это уже не просто сеть салонов связи. «Евросеть» сегодня – это вторая по значимости «касса» России. Магазины компании в месяц посещают более 40 млн. человек, и как минимум 10% из них летают авиарейсами компании S7. Расширение числа авиаперевозчиков, с которыми мы работаем, сделает жизнь наших покупателей удобнее и проще», - уверен Александр Малис, Президент компании «Евросеть».

В настоящее время билеты S7 можно также оплатить наличными через терминалы моментальных платежей QIWI (КИВИ)*, через платежную систему Яндекс.Деньги** или с помощью банковской карты***.

* QIWI (КИВИ) – розничный бренд компании «Объединенная система моментальных платежей» (ОСМП).

** Яндекс.Деньги - платежная система, которая позволяет осуществлять платежи в Интернете и хранить информацию о зачислениях и платежах.

*** К оплате на сайте S7 принимаются банковские карты VISA, Master Card, American Express, Dinners Club и JCB (Japan Credit Bureau).
________________________________________ ___

«Евросеть» (www.euroset.ru) - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.

В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1385 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии.

Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год «Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных российских компаний (21 место).

С 1 декабря 2015 года компания S7 Airlines (юридическое название компании – авиакомпания S7 «Сибирь») запустила новую систему тарифов.

В результате, пассажир может выбрать необходимый тариф, руководствуясь наличием или отсутствием доступных (нужных) опций. Всего в действие введены такие тарифы, как:

  • ECONOMY BASIC;
  • ECONOMY FLEX;
  • BUSINESS BASIC;
  • BUSINESS FLEX.

Важно! Произошли не только тарификационные изменения. Теперь компания предоставляет возможность перевозить ручную кладь размером до 10 кг (вес ручной клади в самолете ранее составлял 7 кг), получить на 25% больше миль участникам программы S7 Priority (количество миль увеличено компанией S7 Airlines с 25% до 50% по минимальному тарифу), приобрести любой тариф до момента полной загрузки рейса.

В тарифный план «Эконом Базовый» авиакомпания включила перелёт (1 место) + 1 место для ручной клади, вес которой 10 кг, а размеры должны соответствовать параметрам 55-40-20 см.

Провоз багажа по этому тарифу платный и рассчитывается из стоимости 2500 рублей за один сегмент: 1 багажное место для 23 кг багажа (норма для багажного отделения – 203 см). Для международных рейсов – расчёт и оплата в евро, для рейсов с пересадками (внутренний / международный) – расчёт также в евро. При покупке авиабилета и оплаты багажа онлайн пассажир получает скидку (по правилам оплаты), и стоимость 1 багажного места будет равна 1800 рублей. Стоит обратить внимание на то, что по правилам компании цена перевоза багажа в случае пересадки (на внутренних рейсах компании) увеличивается в два раза.

При превышении нормы расчет доплаты на багаж ведется исходя из следующих параметров.

Расчет доплаты за багаж сверх нормы

Размеры, параметры (требования к параметрам у любой АК жёсткие) Прямой рейс Рейс с пересадкой
от 23 кг до 32 кг багажа (при размерах, равных 203 см) +2500 рублей +5000 рублей
от 32 кг до 50 кг (при размерах, равных 203 см); см. «Оплата трансфера «нестандартного» багажа» +5000 рублей +10000 рублей
при превышении нормы в 203 см +2500 рублей +5000 рублей
1 дополнительное место +2500 рублей +5000 рублей
2 дополнительных места +5000 +10000 рублей

Важно! Если пассажиру предстоит ожидание между стыковочными рейсами более 24 часов, то условия транспортировки таковы: багаж оформляется до первого стыковочного пункта.

Бесплатно (то есть уже при наличии оплаченного места, в дополнение) можно провезти детские коляски, люльки, автокресла для детей (в качестве ручной клади или багажа), но только в том случае, если на рейс зарегистрирован и ребёнок. Если ребенка нет, а коляска предназначена, например, в подарок, то её оплачивают как весь остальной багаж. Авиакомпания также разрешает бесплатно провозить один комплект лыжного снаряжения или снаряжения для сноуборда, если вес провозимого комплекта не превышает 32 кг. Условия перевозки более габаритного комплекта такие же, как в случае с «нестандартным» грузом.

Важно! Участники программы S7 Priority со статусом Ruby имеют право на 1 бесплатное место багажа (до 23 кг) даже по тарифу «Эконом Базовый».

Нестандартный багаж

В самолетах можно провозить и нестандартные грузы, то есть багаж, который не соответствует норме (больше 203 см и тяжелее 32 кг). Перед полётом необходимо обратиться в компанию, для того чтобы уточнить, есть ли возможность перевести такой груз нужным рейсом. Если возможность есть, то, скорее всего, в компании предложат выкупить 3 стандартных багажных места, причём тарифный план в данном случае учитываться не будет. Максимально допустимый вес для перевозки – 50 кг. Но на вопрос, сколько стоит багаж в самолете для инвалидов, естественно превышающий вес 50 кг, можно ответить однозначно – инвалидные кресла и другие крупногабаритные вспомогательные средства перевозить можно и по стандартному тарифу или бесплатно, в том случае, если их можно разместить в салоне.

Провоз животных

Контейнер с животным считается сверхнормативным грузом и в обязательном порядке оплачивается. Чаще всего контейнер помещают в багажное отделение, учитывая его параметры (общий вес стоящего контейнера должен быть больше 8 кг, размер – больше 115 см). Если размеры контейнера меньше, возможен провоз в салоне самолёта.

Важно! Зарегистрировать перевозку животного онлайн невозможно.

Услуга «Дополнительная норма»

В компании действует услуга «Дополнительная норма провоза багажа». В соответствии с ней в самолете можно провести груз, превышающий стандартную норму на 5-15 кг. Воспользоваться этой услугой можно только один раз, и на некоторых направлениях она не действует. При выборе самолета и рейса учитывайте этот момент.

Нормативы и стандарты, указанные выше, являются внутренними и действуют только на рейсах, которые осуществляет компания. Если речь идет о код-шере или трансфере с участием компании-партнера, то расчет стоимости багажа будет проходить согласно нормам ИАТА с учётом «доминантного» перевозчика. Более подробную информацию по расчёту стоимости багажа на таких маршрутах могут предоставить в контактном центре S7 Airlines по номерам телефонов: 8 800 700-0707.

Багаж в самолете S7: правила перевозки

В компании действуют определенные правила перевозки багажа, которые следует учитывать при планировании путешествия:

  1. Существует целый список предметов, запрещенных к транспортировке (узнать, что запрещено ещё перевозить можно на информационных стендах компании в аэропорту и на официальном сайте);

  1. Существует перечень предметов, перевозить которые можно в ограниченном количестве: алкоголь, ножницы, аэрозоли и спреи;
  2. Не рекомендуется провозить в багаже продукты питания. Детское питание провозится в ручной клади (если оно предназначено к употреблению во время полёта);
  3. Не рекомендуется провозить в багаже (лучше в ручной клади) такие предметы, как деньги, драгоценности, электронику (ноутбуки, смартфоны, планшеты), документы, ключи;

Важно! Багаж в самолёте S7 находится в специальной багажной зоне (отделении). Доступ к нему во время полёта запрещён.

Согласно правилам АК, взвешиванию не подлежат следующие предметы, если они не запакованы:

  • сумки (дамские) и портфели;
  • папки с деловыми бумагами;
  • верхняя одежда;
  • книги и журналы, предназначенные для чтения в самолете;
  • детское питание;
  • цифровая техника (сотовый телефон, смартфон, планшет, ноутбук, видеокамера, фотоаппарат).

  1. При перелетах в пределах Таможенного союза при наличии подлежащего декларированию груза, лучше иметь на руках таможенную декларацию (официальный сайт Домодедовской таможни – http://domodedovo.customs.ru ; на этом же сайте можно узнать, что запрещено провозить в разные страны ТС);
  2. Требования к упаковке: целостность упаковки не должна нарушаться, также не должны торчать острые предметы;
  3. Правила провоза ручной клади аналогичны правилам провоза багажа во всём, кроме упаковки.

Более подробно правила провоза багажа представлены на сайте компании, в разделе «Информация. Правила перевозок».

Необходимо иметь в виду, что одна сумка (чемодан) – это одно багажное место. Оплата будет произведена по тарифу даже в том случае, если сумка будет весить меньше 23 кг. Одновременная упаковка двух сумок или двух чемоданов недопустима.

Основные опции тарифа «Эконом Базовый» S7 Airlines

Пассажиры также имеют право на:

  • 50% миль (по программе S7 Priority для эконом класса S7);
  • выбор места при регистрации на сайте (сайт компании – s7.ru) и при покупке билета в аэропорту; услуга платная: при онлайн регистрации выбор места – от 300 рублей (зависит от направления), при покупке билета в аэропорту – от 500 рублей;
  • изменение условий тарифа на внутренние и международные рейсы (с «Эконом Базовый» возможен обмен на «Бизнес Базовый» класс S7): до окончания регистрации – 3000 рублей (60 евро), в случае неявки на рейс – 5000 рублей (80 евро);
  • закуску (горячее питание) во время перелёта.

Важно! Возврат билета по тарифному плану «Базовый Эконом» не доступен. Опции «Открытая дата» и «Стоповер» в рамках этого опционного пакета не доступны.

Авиакомпания S7 четко регламентировала правила провоза ручной клади и багажа и стоимость провоза. Перелет в эконом-класс S7 – реальная возможность сэкономить тем, кто любит путешествовать налегке, не обременяя себя лишним грузом.

Видео

Добрый день, мальчики и девочки!

Пишу отзыв первый раз, потому не судите строго. Специально зарегестрировалась на сайте, чтобы уберечь многих от ошибок.

Чтобы постараться сменить гнев на милость, стараюсь смягчить свой пыл, но моему возмущению нет предела.

Начнем историю по порядку.

Так случилось, что мне нужно было воспользоваться услугами авиакомпании. Т.к. они практически остались единственной компанией, которая летает в аэропорт Домодедово, рассмотрела полеты и сделала бронирование билета. При бронировании висела очень хорошая надпись, что билет можно оплатить в течение 24 часов, оплата любым способом и бла-бла-бла. Для меня было это спасением, т.к. заказ совершала уже поздней ночью, а днем на свежую голову решила обдумать, подходит ли мне именно этот рейс.

Значит захожу я в свой личный кабинет ближе к вечеру на следующий день, судорожно пытаюсь найти свое бронирование, после долгих танцев с бубнами и использованием правых кнопок (а напрямую вы свое бронирование не найдете, вам ещё придется полазать в закромах Родины компании s7), все же каким-то чудом я его нашла. Доблестно меня выкинуло на страничку:

Красиво, доступно, но что же я НЕ нашла? А не нашла я оплату брони банковской картой . И это повергло меня в ужас. Нет, практически все эти платежные системы у меня имеются, только насколько я знаю, все они берут комиссию и оплата идет 10-15 мин , ато и больше, оплата осуществляется через стороннюю организацию , и если вы решите отказаться от билета, хлопоты вам обеспечены !

Я ещё, наивная надеялась все же как-то оплатить картой и мыкалась по страничке, у которой нет никаких объяснений, ссылок и вообще интуитивной помощи клиенту. Не найдя данной возможности, решила сформировать новый заказ по этому рейсу, и переплатить злосчастные 600 р (а билет за сутки успел подорожать), но уберечь от возможных нелепых последствий. Спасибо конечно автоблокиратору повторного бронирования, выкинул он меня на мою страничку со словами, бронь такая у этого пассажира уже есть!

Расстроившись окончательно, т.к. до окончания брони оставалось уже меньше часа, выбирать особо не из чего, пришлось платить яндекс-деньгами. И что вы думаете? За платеж конечно же у меня сняли комиссию около 350 р! В наше время это небольшие деньги, с учетом того, что билет за сутки подорожал на 600 р с лишним, возмущает другое, что вот таким способом грубо говоря клиентов обманывают и билет все же по брони вышел дороже, чем его стоимость при бронировании!

Как я и думала, после оплаты, прошло ещё минут 20. Бронь моя висит неоплаченная, деньги списаны. Звоню оператору, что с моей бронью? Ну тут девочка мне хорошая попалась, все рассказала, деньги они получили, билет отправят чуть позже. В общем, пока писала данный отзыв, билет на почту все же пришел. Итого с момента оплаты прошло минимум минут 40. И эти 40 минут вы сидите в незнании, что вообще с вашими деньгами и куда они делись.

До этого летала этой компанией, т.к. в вопросах полета я не придирчива и рейсы по времени недолгие, к питанию и персоналу у меня претензий никогда не было. Плюсом могу отметить, что в последний раз самолет был тихий, ато иногда сидишь и едкий гул не пойми от чего на борту весь полет травмирует твой мозг. На моей памяти рейсы никогда не задерживали.

ВЫВОД: не поддавайтесь на лестные обещания по поводу бронирования. Фактически оно существует, но практически бесполезно. Неприятные сюрпризы меня ждали по незнанию, возможно, и у других авиакомпаний такие же условия, но пока я с этим не сталкивалась. Надеюсь мой отзыв кого-то убережет. Ставлю 3 звезды, т.к. все равно обманывают пассажиров. Возможно, какую-то инфо они и предоставляют где-то в задворках поддержки клиентов, но мы так редко это читаем, а при оформлении ничего об этом не сказано!