Промо уральские авиалинии что значит. Тарифы на билеты «Уральских авиалиний. Регистрация на отдельной стойке

Симферополь - Москва, U6 10, 21.07. Прошли онлайн регистрацию на удобном сайте за сутки до рейса, выбрав самые хорошие места. Сначала задерживались все рейсы кроме нашего, ...

ближе к рейсу выяснилось, что наш задерживается на 30 минут. Сидели в аэропорту с 13 00 (зачем то сами так рано приехали), и видели как задерживался рейс 576, о котором негативные отзывы ниже. Правильно, зря выбрали рейсы UA, надо было Аэрофлот выбирать, тогда бы вас не на 2 часа задержали в этот день, а на 4 !!! В этот день рейс аэрофлота до Москвы задержали на 4 (!!!) часа, а не на 2, как Ваш. Только у Аэрофлота одни положительные отзывы, а здесь одни отрицательные)) Перед нами вылетели рейсы UA до Екатеринбурга, Красноярска, с максимум задержкой в час. Брали "Промо" тариф, всего хватило, потому что: а) умеем читать, что написано по поводу багажа при покупке билета. Если человек напихал в сумку ~23 ~32 кг вещей и сувениров, взял "Промо" тариф, а потом минусит UA по поводу доплаты за багаж - ну это Вам самим себе надо минусить, а не компании. Или вы хотите чтобы за 6 тысяч рублей Вам предоставляли личный ковер - самолет? б) обратились за помощью к стойкам UA, за которыми стояли девушки, которые вообще должны были заниматься другими вещами, а не ответами на наши вопросы - девушки с улыбкой помогли, не стали говорить "мы не даем информации, мы перевес оформляем" (я бы так и ответил наверное сам бы =))), а помогли нам, сказав что если два билета по одному заказу, то багаж суммируется. Это нас спасло от частичного опустошения чемодана. Кстати - в а\п Симферополя огромное количество стоек и аппаратов для самостоятельной регистрации на рейс от UA, ни одна другая компания в таком объеме не представлена в порту - однозначно плюс, просто этим надо пользоваться, а людям лучше напрячь и обвинить других, чтобы самим не напрягаться. Сам полёт: Последний раз летал на трансаэро еще (да, давно) на двух этажном боинге (модель не знаю) с 4 - мя турбинами. Так вот тогда трясло сильнее, чем на аирбасе 320 UA, летевшем по данному рейсу. Набрали высоту за 5 минут, дискомфорта вообще не почувствовал (связываю с тем, что места были над крылом - сами выбрали такие, благодаря удобной онлайн регистрации за сутки - опять же плюс UA), аналогично и при посадке. Минусы полёта: - неадекватные пассажиры, которые вставали во время набора высоты, чтобы положить багаж наверх - правильно, самое время. 15 минут рулили по полосе, но класть наверх сумку понадобилось именно при наборе высоты - и делали такую недовольную мину, когда капитан в шоке кричал по связи "Сядьте", будто заставили разгребать навоз. Пассажиры, которые игнорировали просьбу убрать все электронные девайсы и наушники во время взлета/посадки. Пассажиры, которые за два часа полета успевали найти повод, чтобы что то повыяснять со стюардессами и вывести их из себя. Пассажиры, которые даже не удосужились поблагодарить капитана корабля за прекрасный полёт. (судя по голосу капитан был молод, но он ооочень любит свою работу, и мне даже стало его очень жалко, что его никто не поблагодарил ни аплодисментами, ни при выходе). Пассажиры, которые начали снимать на камеру мобильного телефона инструктаж перед полетом и тем самым заставили нервничать стюардессу (вам кинуть ссылки на YouTube с такими видео?). Конечно, персонал не железный, кто то реагирует спокойно, кто то нет, но ни одна девушка стюард не поддалась и не сорвалась, по крайней мере виду не подала - плюс персоналу. Я бы так не смог, мне кажется я бы начал грубить таким гражданам, ведь именно персонал отвечает за жизни людей, что внутри сидят железной банки на высоте 9 тыс. км. А люди сами мешают изо всех сил.... Встают на взлете, думая что правило сидеть пристегнутым - это фигня для неудачников, что - ли. А стоило бы открыть учебник физики (даже не аэродинамики), и вспомнить что это не так; не выключают электро девайсы, которые могут создавать поля, думая что это бред - а это не бред ребята, все поля расчитаны, и любое смещение одного из вектора полей, используемых для техники самолета, даже минимальное, может привести к катастрофе. Да плевать пассажиры хотели. Главное свой комфорт, а не жизнь 100 человек в железной банке под названием самолёт. ИТОГ - Ставлю 9 авиакомпании. Ставлю 3 пассажирам компании (конечно, не все так себя вели, но первый раз вижу, чтобы не похлопали при посадке). Единственный повод для меня не летать больше на UA - пассажиры. С чем это связано вообще без понятия, может цена привлекает неадекватов? Ставлю 100500 пилоту самолета. Извинился за задержку по причине позднего прибытия в порт Симферополь (больше чем уверен, что из - за пассажиров, которые не успели/обпились/считают, что их все должны ждать - а пилот извиняется), но компенсировал быстрым перелетом (должны были лететь 2: 15, летели 2: 05) Пилоты - геройские люди. Берут на себя ответственность за жизни людей, которые пытаются всячески помешать пилотам ее сохранить. Просто из-за любви к работе. Уважаю. Самолёт - самолёт как самолёт, видно что летает, ничего больше. Аирбус 320 пока самый любимый. Багаж - не потерялся, не обворовали, ждали минут 10 Такая ситуация была на нашем рейсе. И кстати никаких просроченных чокопаев. Всем добра, не будьте снобами, хлопайте пилотам при посадке. P.S. ой заминусят отзыв этот чую

Ручная кладь

  • Промо, Эконом, Премиум Эконом - 1 место до 5 кг, не более 115 см в сумме трех измерений (55х40х20);
  • Бизнес Лайт, Бизнес - 2 места общим весом до 15 кг, не более 115 см в сумме трех измерений (55х40х20).

Регистрируемый багаж

  • Промо - 1 место до 10 кг, до 203 см в сумме трех измерений не более 100 см каждой стороны;
  • Эконом, Премиум Эконом - 1 место до 23 кг, до 203 см в сумме трех измерений не более 100 см каждой стороны;
  • Бизнес Лайт - 1 место до 32 кг, до 203 см в сумме трех измерений не более 100 см каждой стороны;
  • Бизнес - 2 места до 32 кг каждое, до 203 см в сумме трех измерений не более 100 см каждой стороны.

Сверхнормативный багаж

На внутреннем рейсе каждое дополнительное место до 23 килограммов обойдется в 2000 рублей при условии оплаты более чем за 24 часа до полета (иначе - 2500 рублей). На линиях в СНГ и Грузию надо доплатить по 35 евро, а на международных рейсах - 40 евро.

Для тарифов промо за багаж тяжелее 10 кг доплата составит 2000 рублей (при оплата заранее) или 2500 рублей (если платите позже, чем за 24 часа до вылета) по России, 35 евро - при перелете в СНГ и в Грузию и 40 евро - на всех других направлениях.

За багаж от 23 до 32 килограммов сверху придется накинуть еще 2000 рублей за перелет по России, 35 евро при поездке в СНГ или Грузию и 40 евро - на остальных маршрутах.

Если чемодан перевесил 32 килограмма или превысил размеры, то вне зависимости от класса попросят 10 000 рублей на российских рейсах, 100 € — за поездку в СНГ или Грузию. На остальных международных направлениях такой перевес запрещен.

Перелет с ребенком Ural Airlines

Перелет с ребенком до двух лет

Питание и люлька на борту не предоставляется.

Билет для ребенка:

  • На внутренних рейсах РФ, без отдельного места - бесплатно
  • На международных рейсах без отдельного места стоимость билета составляет 10% от взрослого тарифа
  • Билет для ребенка до двух лет с отдельным местом - со скидкой 90% от взрослого тарифа.

Багаж для ребенка до 2 лет:

  • Одно место до 5 кг ручной клади бесплатно
  • Без предоставления отдельного посадочного места - 1 единица багажа до 10 кг бесплатно
  • С отдельным посадочным местом - багаж провозится бесплатно согласно тарифу

Билет авиакомпании Уральские Авиалинии для ребенка от 2 до 12 лет

Предоставляется скидка в соответствие с тарифом.

Сбор за перевозку несопровождаемого ребенка:

  • по РФ - 3000 рублей;
  • по СНГ, Грузии, Дальнему зарубежью - 50 евро.

Купить авиабилеты «Уральские авиалинии» дешево можно у нас на сайте.

Доброго времени суток! Мне удалось через сайт заказать субсидированные билеты Симферополь-Самара. Но! места в билетах не указаны и пункта на выбор мест не было в процессе покупки, подскажите, почему? И еще, нам в симферополевском аэропорту сказали, что не знают о таких расценках, что у них цены другие, тот-же вопрос, почему?

Здравствуйте. Скажите пожалуйста летит ли рейс U6 2841 над территорией Украины.

Ужасная авиакомпания, первый раз летел заграницу в Египет в 2010 году и явно было что то не то. Стюардессы хамки из деревни, качество самолетов ужас, сервис ноль, так еще и культура персонала осталась деревенской!

Летели из Симферополя в Нижний Новгород 27.07.2014 рейс 2922. Билеты купили еще 4 июня. Время отправления в билете 10ч.15мин. Мы, как правильные, приехали в аэропорт в 7-30. И ОПА! Оказывается они уже недели три летают в 17-00, а мы, должны были как то об этом догадаться. Таких как мы "отдыхали" в жаре еще человек сто с этого рейса. Огромный поклон Вам за это! И представители появились только к обеду. Нервов потратили кучу. Оказывается они всех смсками оповещали. НЕ ВИДЕЛ! НЕ ПОЛУЧАЛ!

Что касается полета - взлет и посадка прекрасные! За это правда спасибо! Только вот не по расписанию полетели. И здесь задержали минут на сорок.

27.07.14 19:07 Гость

Что-то мне подсказывает, что разборки между компанией и аэропортом не есть проблема пассажиров. Тем более, что представитель компании в курсе того, что в аэропорту идет реконструкция.

По поводу времени в талоне - повторюсь, мы достаточно часто вынуждены пользоваться услугами Уральских, поэтому, увы, в курсе того, что задержки рейсов для них - практически постоянная практика. именно поэтому и ждали объявления об очередной задержке рейса. НИ ОДНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ ПРО НАШ РЕЙС НЕ БЫЛО СДЕЛАНО ВООБЩЕ. Именно поэтому мы не узнали о начале и окончании посадки.

По собственному опыту (периодичность полетов 2-3 раза в год туда и обратно, в разных аэропортах): свои рейсы слышали всегда, даже в случаях, когда неожиданно перед посадкой меняли номер выхода (именно зная это - всегда были очень внимательны и к табло, и к объявлениям). Согласитесь, что надо быть, мягко говоря, полностью безответственным пассажиром, чтобы лететь с детьми, тупо "ловить ворон" и считать, что без нас не улетят.

А представитель компании в аэропорту и восе типа пустого места. Однажды в одном из полетов у нас случился инцидент с багажом - вовремя его не перегрузили. Летели тогда аэрофлотом. Так что, можем сравнить отношения представителей этих компаний к пассажирам и их проблемам.

Уральские очень плохая компания, всегда стараюсь найти им замену, жаль, не всегда получается, расписание у них обычно самое удобное - единственный плюс.

Авиаэксперт.

Табло барахлит, объявления необязательны. у выхода табло вообще показывает рейс на Москву. Вы, взрослый человек, способны 3 часа простоять на ногах возле выхода. Или объяснить детям - почему взрослые дяди/тёти за немаленькие деньги безответственны на работе. Объявления необязательны, видимо, снова только в Уральских - все остальные компании были услышаны. Действительно, лучше летать транзитом другими компаниями -и дешевле обойдётся, и меньше нервные издержки. Ваш персонал, кстати, даже извиняться за неудобства не приучен. Видите ли в чем дело. Все о чем вы написали, к авиакомпании не имеет никакого отношения. Обслуживанием пассажиров от регистрации до посадки в самолет занимается АЭРОПОРТ. Есть такая служба СОП (Служба Обслуживания Пассажиров) аэропорта. У выхода не нужно стоять 3 часа, лишь со времени окончания регистрации (оно же начало посадки). Окончание регистрации за 40 минут до вылета по расписанию. Номер гейта у вас указан в посадочном талоне. По собственному опыту, как раз свой рейс почему то и не слышишь:) У меня была такая же ситуация, только в другом аэропорту, с другой авиакомпанией и в 2004 году. После чего перестал считать "без нас не улетят" :)

*****

Уральские авиалинии промо билеты

Билеты по промо-тарифам можно приобрести в интернет-кассе «Уральских авиалиний »

Новости компаний Забайкальский край

Фото: предоставлено "Уральские авиалинии"

Авиакомпания «Уральские авиалинии »предлагает покупателям возможность приобрести билеты по промо-тарифам - без агентских сборов и с экономией от 500 рублей - в интернет-кассе перевозчика.

Как сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру »26 июня представитель компании. оплатить билеты в интернет-кассе можно банковскими картами. электронной наличностью. через терминалы оплаты Qiwi. в салонах «Евросеть».

«Сервисы покупки авиабилетов онлайн в России занимают третье место по популярности после интернет-магазинов одежды и книг. а объём реализации авиабилетов через интернет составляет около 10%. Аналитики утверждают. этот показатель будет только расти. В интернете вы экономите время. вам доступна необходимая информация и есть возможность выбрать оптимальный вариант по более низкой цене. На сайте авиакомпании «Уральские авиалинии»при покупке авиабилетов реализован принцип «одного окна»: приобретая билет. можно одним кликом оформить страховку и перевести бонусные баллы на свой счёт. в случае. если вы являетесь участником бонусной программы авиакомпании», —рассказал собеседник агентства.

Он отметил. что при покупке билета из/в Москву. программа предложит в один клик приобрести и билет на Аэроэкспресс – скоростной поезд. курсирующий между аэропортом и центром Москвы.

«Данная услуга стала доступна не так давно. но её уже оценили многие пассажиры «Уральских авиалиний». прошедшие на посадку в Аэроэкспресс. минуя огромную очередь к кассам. Покупать билеты онлайн – удобно. покупать билеты в интернет-кассе авиакомпании – выгодно и надёжно», —добавил представитель авиакомпании.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» с 18 декабря 2015 года запустила новые тарифы для путешествий по России.

Бизнес (Комфорт)

Бизнес-класс - индивидуальное обслуживание и повышенный уровень комфорта на борту воздушного судна для пассажиров, стремящихся к максимальному удобству во время полета, в аэропортах вылета (прилета). Подходит деловому человеку, ценящему свое время и максимальный комфорт в путешествии.

Все пассажиры бизнес-класса проходят регистрацию на отдельной стойке, минуя очереди и экономя время, а перед полетом получают бесплатные sms-уведомления о статусе рейса.

Полет пассажиров бизнес-класса проходит в отдельном салоне, расположенном в передней части самолета, оснащенном комфортными креслами стандарта «Бизнес».

В тариф включены:

  • бесплатный провоз багажа 2 места по 32 кг;
  • ручная кладь 15 кг;
  • специализированное меню;
  • место в салоне Бизнес-класса;
  • приоритетная посадка в самолет;
  • зал ожидания Бизнес-класса.

Регистрация на отдельной стойке

Пассажиры бизнес-класса проходят регистрацию на рейс на отдельной стойке*, минуя очереди и экономя драгоценное время. После чего могут провести время в ожидании рейса в комфортном бизнес-зале, которыми оборудованы большинство аэропортов России и мира.

*- Зависит от возможностей аэропорта вылета.

Отдельный салон

Полет пассажиров бизнес-класса проходит с особым комфортом - в отдельном салоне, который обслуживают высококвалифицированные бортпроводники. Удобно устроившись в широком кресле, окруженные заботой и вниманием, пассажиры будут чувствовать себя также уютно как дома.

Меню бизнес-класса

Во время полета бизнес-пассажирам будет предложено специальное меню от шеф-повара, разработанное для самых взыскательных гурманов. Меню включает нескольких вариантов горячих блюд, изысканных закусок и нежных десертов. Также пассажирам предложат фруктовые соки, минеральную воду и алкогольные напитки.

Специальные нормы провоза багажа

Для наших особых клиентов действуют специальные нормы провоза багажа - в салон самолета пассажир может взять до 15 кг ручной клади, и до 30 кг провезти в багаже.

Комфорт-класс - это класс повышенной комфортности, стандарты обслуживания в котором соответствуют уровню бизнес-класса. Стоимость перевозки в комфорт-классе ниже стоимости бизнес-класса в среднем на 10-15 %.

Рассадка пассажиров осуществляется в передней части самолета, по двое на блок из трех кресел. Перегородка (жесткая/мягкая) отсутствует. Пассажирам класса комфорт предоставляется обслуживание по бизнес-классу (см. выше).

Комфорт-класс обслуживания введен авиакомпанией в 2007 г. на ВС А321 с целью расширения спектра предоставляемых услуг и в связи с особенностями компоновки эксплуатируемой техники.

Бизнес Лайт (Комфорт Лайт)


Бизнес Лайт (Комфорт Лайт) класс - выбор путешественников, предпочитающих рациональное и комфортное путешествие в салоне бизнес-класса, но согласных отказаться от ряда дополнительных услуг. Например, пассажирам с билетами по этим тарифам не предоставляется доступ в бизнес-залы аэропортов, а также не разрешен возврат и обмен билета.

В тариф включены:

  • бесплатный провоз багажа 32 кг;
  • ручная кладь 15 кг;
  • специализированное меню;
  • 15 % бонусов по программе "Крылья";
  • приоритетная регистрация на рейс;
  • место в салоне Бизнес-класса;
  • приоритетная посадка в самолет.


Премиум Эконом

Премиум Эконом класс - удачный выбор для путешественников, ценящих комфорт по доступной цене.

В тариф включены:

  • ручная кладь 5 кг;
  • питание на борту самолета;
  • возможность возврата и обмена авиабилета;
  • лучшие места;
  • повышение класса обслуживания.


Эконом

Эконом класс - возможность комфортабельного перелета по доступным тарифам для пассажиров, ориентированных на доступность перевозок. Подходит для путешественников с багажом, планы которых могут измениться.

В тариф включены:

  • бесплатный провоз багажа 23 кг;
  • ручная кладь 5 кг;
  • питание на борту самолета;
  • 10 % бонусов по программе "Крылья";
  • возможность возврата и обмена авиабилета.

Промо

Промо класс - самый экономичный вариант полетов, подходит для тех, кто точно знает дату своего путешествия и не берет много вещей в поездку.

В тариф включены:

  • ручная кладь 5 кг;
  • бесплатный провоз багажа 10 кг;
  • питание на борту самолета;
  • 5 % бонусов по программе "Крылья".


Специальные программы


«Красная карта»


Авиакомпания «Уральские Авиалинии» предлагает Вам стать участником бонусной программы «Крылья» для военнослужащих. Путешествуя с «Уральскими Авиалиниями», Вы получаете на свой личный счет 10% в бонусных рублях от оплаченного тарифа - стоимость билета без учета сборов:

Накопив определенное количество бонусных рублей на личном счете, Вы сможете получить скидку на полет до 100% на одном из регулярных рейсов Авиакомпании «Уральские Авиалинии».

«Крылья»


Программа «Крылья» – для часто летающих пассажиров.

Став участником бонусной программы для пассажиров – «Крылья» и путешествуя с «Уральскими Авиалиниями», Вы получаете на чвой личный счет проценты в бонусных рублях от оплаченного тарифа – стоимость билета без учета сборов за каждый полет на регулярных рейсах Авиакомпании «Уральские авиалинии» . Накопив определенное количество бонусных рублей на личном счете, Вы сможете совершить премиальный полет на одном из регулярных рейсов Авиакомпании «Уральские Авиалинии».

Программа "Крылья" предусматривает три уровня участия:

Присваивается участнику, начиная с первого полета на регулярных рейсах Авиакомпании «Уральские авиалинии».

Присваивается участнику при совершении от 20 полетов с АК «Уральские авиалинии» или набора 15 000 квалификационных бонусов (за совершенные полеты) в течение 1 года c момента открытия карты (либо даты перехода с одного уровня на другой). Дает возможность:

  • +10 кг );
  • 2 за полет в день рождения.

Присваивается участнику при совершении от 40 полетов с АК «Уральские авиалинии» или набора 30 000 квалицификационных бонусов (бонусы за совершенные полеты) в течение 1 года c момента открытия карты (либо даты перехода с одного уровня на другой). Дает возможность:

  • перехода в салон класса "Бизнес";
  • регистрации на стойке Бизнес-класса;
  • доступа в Бизнес-зал в день вылета;
  • бесплатного дополнительного провоза багажа (+15 кг );
  • на повышающий коэффициент начисления бонусов 3 за полет в день рождения.


«Корпоративный клиент»


Авиакомпания «Уральские авиалинии» представляет Вашему вниманию программу сотрудничества для юридических лиц «Корпоративный клиент».

· сократите командировочные расходы компании;

· воспользуйтесь комплексным обслуживанием командировок нашими сотрудниками (виза, приглашение, авиабилет, железнодорожный билет, гостиница, страховка, трансфер);

· отдохните от всех организационных забот, пока мы делаем их за Вас, и при этом получайте скидки до 10%.

Возможности программы «Корпоративный клиент»

Помимо бронирования авиа, ж/д билетов, гостиниц, визовой поддержки и комплексной организации деловых поездок, клиенты авиакомпании «Уральские авиалинии» и Клуба Путешествий «Крылья» могут воспользоваться дополнительными опциями программы «Корпоративный Клиент». Кроме оформления виз на выезд для сотрудников предприятия-клиента, мы предлагаем деловые приглашения для оформления многократной визы для въезда на территорию РФ иностранным гражданам. Также, будучи корпоративным клиентом, вы можете забронировать места в VIP залах при аэропортах и приобрести билет на Аэроэкспресс.

«Корпорация» для предприятий


Авиакомпания «Уральские Авиалинии» предлагает Вашей организации стать участником бонусной программы поощрения для предприятий - «Корпорация». Сотрудники предприятия, совершая деловые поездки, за каждый полет на регулярных рейсах Авиакомпании «Уральские авиалинии» получают на общий счет организации 5% в бонусных рублях от оплаченного тарифа - стоимость билета без учета сборов.

Правила применения тарифов для перелетов по России

Внимание! Авиакомпания "Уральские авиалинии" с 20 ноября 2016 года для удобства пассажиров изменила правила провоза багажа и ручной клади на своих рейсах.

Класс обслуживания Экономический Бизнес
Группа тарифов Промо Эконом Премиум Эконом Бизнес Лайт, Комфорт Лайт Бизнес, Комфорт
Класс бронирования U,W,A E,N,P,X,K,M,H,V,B,L,R,O,G I C,D,J,F,Z
Начисление бонусных рублей
(% от тарифа)
5% 10% 10% 15% 15%
Ручная кладь 5 кг 5 кг 5 кг 15 кг 15 кг
Норма бесплатного провоза багажа* С 20.11.2016
10 кг
23 кг 23 кг 32 кг 2 места
по 32 кг
Бизнес зал - - - - +
Питание на борту Стандартное Стандартное Стандартное Питание Бизнес-класса Питание Бизнес-класса
Рассадка на первых рядах - - + - -
Приоритетная регистрация на рейс** - - - + +
Кресло Бизнес-класса*** - - - + +
Повышение обслуживания до класса Бизнес**** - - + - -
Приоритетная посадка в самолёт - - - + +
Изменения Изменения в билете до вылета (за 40 минут до окончания регистрации) Разрешены со сбором
3000 руб./сегмент
Разрешены со сбором
1000 руб./сегмент
Разрешены без оплаты Разрешен со сбором
5000 руб./сегмент
Разрешены без оплаты
При неявке на рейс (после окончания регистрации) Запрещены Запрещены Разрешены со сбором
1000 руб./сегмент
Запрещены Разрешены без оплаты
Повышение класса Запрещены Разрешены с добором разницы между тарифом -
Возврат Возврат билета до вылета (более чем за 40 мин до окончания регистрации) Запрещен Разрешен со сбором
1000 руб./сегмент
Разрешен без оплаты Запрещен Разрешен без оплаты
При неявке на рейс (после окончания регистрации) по полностью неиспользованному билету Запрещен Запрещен Разрешен со сбором
1000 руб./сегмент
Запрещен Разрешен без оплаты
При неявке на рейс любого участка по частично использованному билету Запрещен Запрещен Разрешен со сбором
1000 руб./сегмент
Запрещен Разрешен без оплаты
  • Электронный билет недействителен к перевозке, если не использован первый участок перевозки.
  • Аэропортовые сборы подлежат возврату.
  • Топливный сбор (YQ) не возвращается.
  • Сбор за бронирование (YR) не возвращается.
  • Условия распространяются на случаи добровольного отказа от договора перевозки или изменения договора перевозки.
  • * - В случае если рейс выполняется код-шер партнером ОАО АК «Уральские авиалинии», то действуют правила и Условия применения тарифов оперирующего перевозчика (т. е. той авиакомпании, которая фактически осуществляла перевозку пассажиров).
  • ** - При наличии стоек регистрации Бизнес-класса в аэропорту
  • *** - Салон Бизнес-класса оборудован креслами Эконома при типе воздушного судна A321
  • **** - Только для владельцев «Золотых» карт программы «Крылья»

  • Внимание! Следует учитывать, что на многоплечевых и трансферных перелетах, состоящих из нескольких стыкуемых участков маршрута следования пассажира, применяется норма бесплатного провоза багажа согласно оплаченному тарифу на первом участке маршрута. При оформлении авиабилета по тарифам из группы "ПРОМО" оплата багажа взимается за каждый сегмент.